Замена подвесного подшипника
В Курске принимаем только снятый кардан (доставка транспортной компанией до ремонтного цеха в Воронеже 1 рабочий день и стоит около 300-500 руб. даже за кардан с грузового автомобиля). Если хотите провести ремонт со съемом кардана в ремонтном цеху - приезжайте к нам в Воронеж (добираться 2 часа).
Замена подвесного подшипника карданного вала в Курске — это одна из востребованных услуг нашей мастерской. Замена промежуточной опоры занимает 1-2 часа в нашем цеху.
Пример замены подвесного подшипника на VW Touareg
Пример замены подвесного подшипника на Audi Q7
Замена подвесного подшипника и балансировка кардана на Audi Q7.
Замена подвесных подшипников на Mercedes Sprinter
Пример замены подвесного подшипника на MB Sprinter (906)
Что делать, если подвесной подшипник несъемный?
Обладая станочным парком и широким набором оснастки, можем переделывать карданные валы в разборные для упрощения их обслуживания, в том числе устанавливаем шлицевые соединения для возможности разбирать кардан и менять подвесные. Либо для разовых вариантов можем разрезать кардан, заменить подвесной и сварить заново кардан (+ обязательно сделаем балансировку).
Функции, выполняемые подвесным подшипником
Подвесной подшипник – это важная деталь конструкции карданного вала. Он расположен на карданном валу и поддерживает его в правильном положении. Кроме того, подвесной подшипник воспринимает и передаёт осевую и радиальную нагрузку, обеспечивает вращение вала в разных направлениях вдоль оси при наименьшем сопротивлении. При такой нагрузке эта деталь имеет ограниченный срок службы и со временем приходит в негодность.
Как можно заметить неисправность подвесного подшипника?
Сигналом о выработке ресурса подвесного подшипника служит резкий удар по кузову автомобиля, ощутить который можно даже через сидение кресла. Вибрация от удара и глухой гул, её сопровождения прокатится по всему кузову машины.
Однако доводить до полного износа подшипник не следует, заметить его износ раньше поможет более слабый шуршащий звук в карданной передаче. Исправный подшипник при работе не издаёт шума, выполняет работу плавно, без усилия и подклинивания.
Как происходит замена подвесного подшипника?
При замене подвесного подшипника на новый, несмотря на степень его поломки, необходимо будет снять промежуточную опору и карданный вал. Для этого понадобится специальное оборудование и эстакада или смотровая яма. Перед началом работ нужно будет провести диагностику и убедиться в том, что подшипник действительно отслужил свой век. Все эти работы лучше сделают специалисты службы автосервиса.
У отечественных автомобилей такой вид неисправности возникает довольно часто. Зато и заменить эту деталь у них намного легче, чем у иномарок. Подвесные подшипники для автомобилей иностранного производства чаще всего можно приобрести только в комплекте с карданным валом. Несмотря на это, мастера автосервиса могут заменить только подшипник, не заменяя при этом карданного вала.
Цены на работы по замене подвесного подшипника в Курске
- Для легковых и легких коммерческих автомобилей (например: ВАЗ, УАЗ, MB Sprinter, Ford Transit, Газель) — 1500 рублей.
- Для среднетоннажных коммерческих автомобилей (например: MB Atego, MAN TGL, Валдай) — от 2000 рублей.
- Для крупнотоннажных коммерческих автомобилей (MB Actros, MAN TGX, МАЗ, КАМАЗ и другие) — от 2000 рублей.
- Для крупнотоннажных коммерческих автомобилей и спецтехники с крестовиной более 68 мм — от 3000 рублей.